Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Результаты гослото 5 из 36 архив тиражей
Сериалы с охлобыстиным метод фрейда
Таблица футбол россия 2014
Почта сервис каталог товаров
Расписание электричек киевский апрелевка
Автобус 327 маршрут на карте
Виды контроля в социальной работе
Стихи о любви русских классиков
 

Стихи на каждую букву русского алфавита

Это будет единственная презентация книги в России. Александр Флоренский, один из основателей легендарной ленинградской арт-группы «Митьки», в представлении не нуждается. Его работы находятся в собраниях Государственного Русского музея, Государственной Третьяковской галереи, Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина и многих. Михаил Король, известный иерусалимский гид, автор нескольких поэтических сборников и прекрасных путеводителей «Королевские прогулки по Иерусалиму», уже был гостям нашего храма, рассказывая нам о Храме Гроба Господня. Кинга «Иерусалимская азбука» представляет собой 33 графические работы Александра Флоренского и столько же небольших стихотворений Михаила Короля о тех или иных достопримечательностях столицы Израиля. Все вошедшие в книгу работы находятся в собрании коллекционера и галериста Кирилла Авелева, который любезно согласился выставить ряд картин в нашем храме во время презентации. Ниже приводим рассказ Александра Флоренского о том, как появилась на свет эта книга. КАК МЫ ДЕЛАЛИ ИЕРУСАЛИМСКУЮ АЗБУКУ В феврале 2010 года я впервые в жизни собрался поехать в Иерусалим. Мой друг и отчасти родственник Александр Петрович Войцеховский сказал мне: «Будешь в Иерусалиме — позвони Мише Королю. Это — лучший гид в Израиле. Он тебе что-нибудь интересное покажет. К тому же он поэт». И вот я провёл в Иерусалиме весь февраль. Я жил у моей чудесной подруги Риты Гелиной и ее мужа Дани Лихта. Я путешествовал по стране, рисовал картины в мастерской у Анатолия Басина, а также подолгу и всерьёз — как мне казалось — изучал Иерусалим с путеводителем в руках. Среди прочего я позвонил и Мише Королю, как и было велено мне Петровичем. Миша любезно пригласил меня на фирменную «королевскую прогулку» по Иерусалиму, и за несколько часов я узнал о городе столько, что смог потом показать живущей в Иерусалиме уже 20 лет Рите многие неведомые ей прежде места и вещи. Перед расставанием Миша сказал мне: «А давай сделаем что-нибудь вместе? Вот хотя бы, например, азбуку иерусалимскую? Я стишки напишу, а ты картинки нарисуешь». Я с лёгкостью согласился — ведь я был твёрдо уверен, что на это ему, как и всем нормальным занятым людям, понадобится лет пятнадцать. И, к счастью, не скоро мне ещё придётся садиться за работу… Но, как выяснилось, я ошибался. В декабре 2010 года Миша прислал мне готовые стихи на каждую букву русского алфавита, причём к некоторым буквам прилагалось даже по несколько стихотворений на выбор. Мало того, это были замечательные стихи! Стало ясно, что так легко мне от своего легкомысленного обещания не отвертеться. Я попытался было тянуть время, задав Мише почти нерешаемую, как мне казалось, задачу: написать стихи на буквы Ё, Й, Ъ, Ы и Ь — но на решение оной нерешаемой задачи ему хватило пары дней. Стало окончательно ясно, что деваться мне некуда, и работать придётся. Итак, в январе 2011 года на средства петербургского коллекционера Кирилла Авелева и при поддержке самого Михаила Короля в Иерусалим была снаряжена экспедиция, состоящая из. Я снова жил у Риты и Дани. Я вновь рассмотрел, сфотографировал и зарисовал все удивительные вещи, имеющие место быть в этом городе. Ежедневно гулял по Иерусалиму—и сам, и с Ритой, и с Лёней Зейгером, и с Мишей Королём — как в уже знакомых мне, так и в совершенно новых местах. Все эти картинки сделаны прямо там, на месте, в Иерусалиме, в мастерской у Аси Лукиной, куда я ходил работать. Так что их стоит рассматривать, прежде всего, как документ — ну, что-то вроде марокканских дневников Делакруа… Вначале-то я простодушно полагал, что это у меня эскизы, и потом — дома - мне нужно будет нарисовать красивые цветные картинки. Однако в процессе работы, послав по электронной почте несколько рисунков некоторым тонким ценителям изящного —моим друзьям и отчасти родственникам Тине Чхиквишвили, Ольге Флоренской и Татьяне Сергеевой — я получил от них на удивление совпадающие мнения о том, что надо оставить всё так, как оно. Так что долго меня уговаривать не пришлось — ну, зачем рисовать ещё что-то, если и так хорошо? Александр Флоренский © 2011 Приход святой Екатерины Александрийской. При цитировании обязательна гиперссылка на статью. Санкт-Петербург, Невский проспект 32-34.



 
004750
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «1001steklo.ru» Документы на все случаи!